Как повысить конверсию лендинг-пейдж, используя алгоритмические методы

Презентация Григория Бакунова

Рассказ о том, почему (а главное как) в современном мире можно использовать машинное обучение и алгоритмические методы для повышения конверсии с landing page.

001

1. «Фейсбук дает прекрасную возможность очень узкого таргетинга. Вы можете создать рекламную компанию, которая срабатывает только на двадцатидвухлетнего человека, живущего в Алабаме.»

002

2. «За две недели мы научили нашу систему в зависимости от того, какой человек приходит, с какой рекламной компании показывать ему разные landing page. Система совершенно элементарная. И что важно! С каждой покупкой или не покупкой мы улучшали эту систему автоматически!»

003

3. «Вы можете сфотографировать этот слайд и показать своим разработчикам. Это те слова, которые помогают понять, что же было сделано с технической точки зрения».

004

4. «Поймите! самое главное сохранять пользовательские данные. Это то, на чем вы можете делать миллионы».

Скачать видео

Скачать презентацию

Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.