У People Analytics не подтвердилась гипотеза

IMG_8073

Первоначальная идея People Analytics предполагала, что их сервис позволит HR-специалистам автоматизировать анализ профайлов в социальных сетях соискателей на работу.

«Анализ страницы в социальной сети мог рассказать HR-специалистам о вредных привычках, досуге, друзьях человека, претендующего на вакансию – той информации, в которой, как нам казалось, нуждаются HR», говорит руководитель проекта Егор Пахомов.

Один из организаторов кемпа Ксения Ёлкина организовала команде встречу с Аленой Владимирской – создателем Pruffigraph  и профессиональным «хантером».

«К Алене Владимирской мы пошли по нескольким причинам. Во-первых, она разрабатывает сервис PRUFFI, который решает похожую на нашу задачу – по странице пользователя в соц. сети рисуется инфографика и считаются различные метрики, а на их основе человеку рекомендуются вакансии и компании, которые могут быть ему интересны. Во-вторых, мы хотели получить ее экспертную оценку по нашему проекту и узнать нужно ли HR-специалистам анализ человека со стороны личностных характеристик.

Алена рассказала, что технически очень сложно понять релевантные данные из соц. сетей для работодателя, и что зачастую они в этом и вовсе не нуждаются. В общем, учитывая результаты наших предыдущих встреч и рекомендации Алены, мы поняли, что главная проблема HR – это не нужда в личностных характеристиках, а потребность в потоке кандидатов, которые подходят по ряду критериев».

В результате встречи концепция проекта полностью провалилась, но команда проекта успела сделать 5 landing page к промежуточной презентации проектов 29 июля, и прошла отбор.

 «Мы сделали 5 landing page, из которых на данный момент наибольшую популярность получила страница, посвященная поиску человека по параметрам в социальной сети (такой сервис нужен пользователям сайтов знакомств для более точного поиска пары). Сейчас мы начали имплементировать индексирующую часть системы».

Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.