Vokzal.com: гипотезы

Гипотеза о клиентах
(кто клиент)

1. Пользователи Интернет (возраст от 20 до 45 лет, готовые заплатить 200 руб. за удобство и экономию времени), которые запланировали поездку в другой город или страну и ищут билеты на разные виды транспорта на разных ресурсах, стремясь найти самое оптимальное предложение.

2. Пользователи стремятся покупать без посредников.

Гипотеза о проблеме
(какая проблема у клиента)

  • Сложно найти Оптимальное предложение (соотношение между стоимостью билета, временем, проведенном в пути и комфортом поездки).
  • Во время покупки билета на сайте, пользователь испытывает стресс, если его «перебрасывает» на какой-то другой сайт.
  • Большое колличество платежных транзакций (за разные услуги человек платит какждый раз заново).
  • Действиетльно ли конкурентным преимуществом может быть минимизация времени на поиск оптимального решения?

Гипотеза о решении
(что сделаем к 29 июля)

  • Агрегировать данные с разных сервисов, предлагая пользователю все данные в одном месте.
  • Глубокая интеграция с партнерами — чтобы покупка происходила только на 1 сайте, в несколько кликов.
  • Пользователь все оплачивает за 1 сессию (все в 1 корзине).

Желаемый результат
(к 29 июля)

1.  Проверим гипотезу, что наш сервис открывает доступ к дешевому трафику (коридор от 60 до 100 руб. на 1 конверсию, где объем трафика 15 тыс. переходов в день).

2.  Найдем дешевый трафик и парнеров:

  • Создадим MVP:
    - версия сайта с минимальным функционалом, для привлечения целевого трафика, что позволит оттестировать сервис и снять основные метрики;
    - привлечь 3 партнера для обеспечения глобального покрытия по всем видам транспотра.
  • Создадим рекламную кампанию в контекстной системе Гугл и Яндекс:
    - докажем, путем стравнения величин Х и Y: для высококонкурнетных видов направлений поиск по всем видам транспорта более востребован, чем по отдельно взятым.
Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.