Гипотезы: MediСard

4-ая версия

Гипотеза о клиентах
(кто клиент)

b2c: пациенты, диабетики 2-й группы, всех возрастов (скорее всего 35+), любого пола, низкий доход (40тыс\мес и меньше, тратит на лечение около 20 тыс.руб). Потенциально заинтересованы в участии в клинических исследованиях.

Гипотеза о проблеме
(какая проблема у клиента)

  • b2c: лечение необходимо, но дорого.
  • Могут получить бесплатное лечение в районных центрах, но там оно низкого качества. Не могут бесплатно попасть лечебные центры высокого уровня.

Гипотеза о решении

b2c: Участие в клинических исследованиях в лечебных центрах высокого уровня, с бесплатным получением обследований, анализов, лекарств, с лечебным наблюдением у врачей высокого уровня. Параллельно – с их помощью сертифицируются лекарства.

b2b: ускорение клинических исследований путем быстрого привлечения пациентов для сертификации новых лекарств.

Гипотеза о монетизации

b2b платят:

  • организации, осуществляющие исследования новых в России лекарств оплачивают пациентов;
  • потенциальные пациенты готовы платить за то, что мы им предоставляем возможность участвовать в клиническом исследовании.

Желаемый результат

Цель до 25.08:

  1. Подобрать 50 клиентов-пациентов по цене до 50$ и передать их CRO не менее чем за 100$, при этом процесс легко масштабируется и повторяется.
  2. Гипотеза об осуществлении:
    • гипотеза о наличии большого количества заказчиков b2b и интереса у них;
    • узнали цену за нашу услугу (от 100 до 300$ за 1 пациента);
    • проверяем, что можем онлайн маркетингом привлекать пациентов: узнать самые эффективные каналы, легко масштабировать и оптимизировать процесс;
    • узнать стоимость по привлечению 1 клиента-пациента;
    • узнать какое количество пациентов мы можем привлечь за месяц;
    • узнать страхи клиентов-пациентов.
  3. протестировать гипотезу о бизнес-модели: мы командой не более 10 человек можем набирать более 10 тыс. пациентов в год по себестоимости менее 50$ средствами онлайн маркетинга и передать их CRO по цене от 100$.

оо

3-ья версия

Гипотеза о решении

Оффлайн сервис, позволяющий находить пациентов по заданным параметрам.

Гипотеза о монетизации

Фармацевтические компании готовы платить  от 100 до 300 $ за 1 пациента.

Желаемый результат

Цель до 29.07: 

  1. По результатам интервью (20 шт) сотрудников исследовательских центров понять — какой сервис им нужен, сколько готовы платить?  (Сделано: опросили 15 из 20.)
  2. Изучить способы создания пула клиентов – потенциальных участников клинических исследований. (Сделано)
  3. Получить 1 заказ на подбор пациентов. (Сделано)
  4. Сделать рассылка по 70 научным исследовательским центрам (Сделано)

оооооооо

2-я версия

Гипотеза о клиентах
(кто клиент)

Отказываемся от b2g (профессоры, которым в сжатые сроки нужно провести медицинские исследования) в пользу b2c (врачи, которые хотят защитить диссертацию) и b2b (фармацевтические компании и около-фарм компании).

Гипотеза о проблеме
(какая проблема у клиента)

  • Нет сервиса по подбору пациентов для медицинских исследований.
  • Пациенты для исследований подбираются в ручную (сарафанное радио) – сложно, долго.

Гипотеза о решении

Онлайн сервис, позволяющий находить пациентов по заданным параметрам.

1-я версия

Гипотеза о клиентах
(кто клиент)

  • b2g: пользователи – врачи, работающие в лечебно-профилактических учреждениях, где установлены электронные медицинские системы;
  • конечный пользователь: государственные медицинские учреждения.

Гипотеза о проблеме
(какая проблема у клиента)

C внедрением МИС у врачей сильно расширился круг обязанностей и не хватает времени на проведение обследований/

 Гипотеза о решении

 Мобильное приложение, которое позволит врачам вводить данные о пациентах.

 

Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.