Стратегия голубого океана / Чан Ким и Рене Моборн

default

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Чан Ким и Рене Моборн

Эта книга по-настоящему перевернула взгляд на уже существующие в моей голове идеи и сильно повлияла на идеи, которые появлялись у меня уже после ее прочтения. Главное открытие — это абсолютно другой взгляд при критическом анализе идей и проектов, где на первое место вышло стремление к созданию голубых океанов, чтобы ты не задумал. После ее прочтения я увидел голубой океан в развитии корпоративного предпринимательства и акселерации внутренних проектов компании для развития их инновационного потенциала.

Дмитрий Масленников

Книга раскрывает два старых принципа — »ищи свою нишу» и «делай меньше, чтобы сделать больше». И дает инструмент для проектирования продуктов — генотип пользователей.

Андрей Ерохин

Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.