People Analytics повернули на 180º

IMG_8164

Команда People Analytics вновь изменила курс! Сервис, который  должен был автоматизировать анализ личных страниц в социальных сетях для HR-специалистов, превратился в рекомендательный сервис подарков, который предлагает различные товары, основываясь на анализе профиля человека.

Егор, вы координально сменили курс, что произошло!?

В рамках проверки гипотез (для модели нашего предыдущего сервиса) мы получили экспертизу от HR-специалистов, которая была нам крайне необходима, чтобы внутренне вырасти до текущего решения.

Так что все вполне логично – мы нашли модель, которая а) легальна, b) масштабируема, c) монетизируется по b2b модели и d) понятно как реализуется в техническом плане (у других наших моделей,  как правило, отсутствовали 1-2 фактора). В общем, сочетание этих 4-х факторов вывело нас на мысль, что единственный правильный путь на данный момент – заниматься развитием сервиса по подбору подарков.

Как будет работать ваш сервис? И где деньги?

Пользователь заходит на наш сайт, дает ссылку на страницу своего друга, а мы в свою очередь предлагаем ему билеты на концерт его любимой группы или велоперчатки для его велосипеда. Пользователю рекомендуются определенные подарки, которые, в сущности, являются ссылками на товары из интернет-магазинов. Соответственно, мы предлагаем интернет-магазинам включить их в наш «пул подарков». Вот и все.

Вас не озадачивает тот факт, что в рамках кемпа уже есть один проект, связанный с подаркодарением – Подарка.нет? Ваши идеи не перекликаются?

Пока у нас нет никаких точек соприкосновения. У Гео совершенно другие задачи – он хочет подарки привязывать к праздникам, быстро их доставлять и т.д. Нам же важно помочь человеку с выбором подарка для друга, которому он не знает, что подарить. Мы не будем никак конфликтовать с командой Подарка.нет, ибо наши два решения бьют по разным проблемам и имеют разные киллерфичи.

На чем сейчас сфокусирована работа команды?

К 30 августа мы должны запуститься и набить базу для демо-версии, а значит, в первую очередь нам нужно изучить, что дарят пользователи, какие увлечения мы можем извлечь и какие подарки можем предложить.

PS: Сейчас команде необходимы комментарии, мнения экспертов в области подаркодарения, вопросы, которыми вы часто задаетесь при выборе подарка – нужна любая обратная связь (может у вас  есть время ответить на несколько вопросов)

Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.