Первый клиент MediCard

IMG_8050

За последние две недели у проекта MediCard произошло несколько важных изменений. Главное! у проекта появился первый клиент, который сделал заказ на подбор 200 человек больных диабетом.

Также к команде присоединились ещё два человека, чьи проекты не прошли промежуточную презентацию, Катя Андреева (HeartKey) и Артем Гамбицкий (TakePin). Ребят ввели в курс дела – объяснили ключевые понятия, рассказали, как устроен рынок и распределили задачи на август.

«Централизовано искать пациентов и предлагать им исследование – это действительно хорошая идея, так как все останутся в выигрыше. Компании получат удобный сервис для поиска людей (это будет выглядеть как headhunter), а пациенты получат реальную возможность получить лечение дешевле и качественнее не ограничиваясь своим медицинским учреждением, в котором хранятся их медицинские карточки. Одна из возможностей, которую предоставляют исследования – это попасть к действительно лучшим врачам. 

Сейчас у проекта есть один существенный пробел – не до конца проведен customer development в сфере пациентов. Поэтому моя главная задача в августе – найти людей, которые уже проходили исследования или хотели бы пройти, выявить проблему, что же все-таки мешает последним принять решение и поучаствовать в клинических исследованиях», – говорит Катя Андреева.

3

555Илья Королев (методолог команды)

Подбор пациентов для клинических исследований – это острая проблема, которая существует у бизнеса, причем настолько острая, что бизнес готов прямо сейчас платить за любой продукт, который будет решать эту проблему.

Теперь их основная задача – построить повторяемый поток привлечения пациентов для этих клинических исследований. Им нужно найти некую инновацию, которая бы позволила сократить стоимость привлечения подобных пациентов. Соответственно, стоимость их привлечения должна быть ниже, чем у фармкомпаний или компаний, которые исследуют или проводят сертификацию новых препаратов и готовы платить за привлечение пациента.

Если они смогут в течение этого месяца найти это решение или приблизиться к решению, сформулировать какие-то основные гипотезы по этим вещам, привлечь каких-то пациентов – они смогут построить бизнес и без привлечения инвестиций. Мне кажется, это будет отличный KPI, который превзойдет все их ожидания.

Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.