Проект FiveCards и Мосигра договорились о партнерстве

IMG_9772

Компания Мосигра была основана в 2008 году Дмитрием Кибкало,  любовь к настольным играм которого и привела к созданию успешной торговой сети. Бизнес начался с онлайн-магазина, который пару лет назад перешел в офлайн. Сейчас сеть объединяет более 70 магазинов в России, Украине, Белоруссии и Казахстане,  годовой оборот которых составляет около 200 млн. рублей (сообщает Коммерсант).

Партнерство с Мосигрой для Fivecards стало реальным подтверждением того, что их приложение актуально не только для клиентов, которые испытывают «реальную боль» забывая карты, но и для магазинов, которые могут значительно облегчить себе жизнь. В первую очередь это относится к большим сетевым магазинам, дисконтные карточки которых исчисляются десятками тысяч.

Руководитель проекта Борис Соколов рассказал о прошедшей встрече и «боли», которую испытывал проект, попав в замкнутый круг «магазины-пользователи»

«Я встречался с руководством компании Мосигра. Нам очень повезло, потому что мы долго искали выход на крупного сетевого партнера — больше недели бились не в те двери.

Когда мы решили связаться с Мосигрой, Альберт из команды  Second Screen, за что ему отдельная большая благодарность, дал номер телефона основателя компании Дмитрия Кибкало. После короткого телефонного звонка, в котором я в общих чертах описал идею, мы договорились о встрече.

Уже во время встречи мы обсудили механику нашего взаимодействия и варианты партнерства. Ребят из Мосигры волновал вопрос количества пользователей нашего приложения, я рассказал о статистке предварительных заявок на приложение и планах на ближайшее будущее по привлечению пользователей. Меня же интересовал вопрос, какие карты они используют, сколько уже успели их раздать и, конечно же, планы по развитию программы лояльности.

В результате мы договорились о партнерстве, в рамках которого мы обоюдно поможем друг другу в продвижении наших продуктов. Первая версия нашего продукта будет в самом конце месяца, и у нас будет новая встреча, на которой, я надеюсь, мы уже более подробно обсудим детали работы».

1

IMG_9783Евгений Гинзбург (методолог команды)

С точки зрения методологии Customer development партнерство с Мосигрой подтверждает, что а) проблема, с которой работает команда, существует б) это достаточно серьезная проблема для партнеров, раз они готовы сотрудничать, чтобы ее решить и в) решение, которое предлагает команда, жизнеспособно.

С первого дня работы команды над проектом в кемпе мы «выталкивали» Бориса на «улицу» — снабжали контактами потенциальных партнеров, мотивировали искать с ними встреч, узнавать больше об их проблемах и искать способы их решения во время общения, а не сидя в офисе. Я лично очень рад, что эта стратегия сработала, и ребята получили такого партнера уже на ранней стадии развития проекта!

Об авторе

Даша работает редактором Tolstoyshow -- помогает участникам кемпа рассказывать о своих проектах миру, описывает все события кемпа на сайте и в соцсетях: facebook, instagram, vkontakte, twitter, фотографирует всех экспертов и лекторов кемпа -- в общем делает Tolstoy Summer Camp открытым, понятным и красивым местом и событием. Пишите Даше, если что не понятно.